04:40
WoW новичкам: Два Пика



Хотите уничтожить своих противников, видеть их бездыханные тела перед собой и слышать плач их женщин? Тогда пришло время поговорить о ПвП, а именно о поле боя "Два Пика"!

Поле боя Два Пика было представлено в дополнении Cataclysm. И хотя это новое поле боя с новой брендовой картой, идею сражения Два Пика позаимствовали у старой, любимой всеми ПвП локации, Ущелья Песни Войны.

На Двух Пиках, две команды лицом к лицу играют воодушевляющую игру захвата флага. Правила существенным образом не отличаются от Ущелья Песни Войны. Для победы Вы добегаете до вражеского флага, щелкаете на нем правой кнопкой миши, таким образом захватывая его, и бежите обратно на свою базу. Если флаг на Вашей базе – Вы получаете очко. Если же Ваш флаг украли – Вы должны вернуть его обратно. Как я уже говорил, идея существенно схожа с Ущельем Песни Войны.

Карта Двух Пиков

 

Поле боя Два Пика получило свое название из-за очевидного составного элемента карты. Каждая команда начинает игру с крепостей, находящихся на двух холмах, лежащих друг напротив друга. Местность Двух Пиков слегка наклонена в направлении от каждой из крепостей. Опять же таки, подобно Ущелью Песни Войны, можно представлять Два Пика как две базы и общие земли посреди них.
Каждая база имеет три входа: первый - посредине и по одному с каждой стороны. Однако, базы противников не идентичны. База Орды имеет один вход, который является окончанием реки. Много споров и разговоров проводилось от том, не представляет ли собой вода несправедливое преимущество для той или иной команды, не тем не менее, текстуру карты не изменяли, так что не удивляйтесь, если Вы увидите, что базы Орды и Альянса не одинаковы.

Общий геймплей

Хорошо это или плохо, но на Двух Пиках как правило проходят сражения "Случайное поле боя". Когда ворота открыты, огромные скопления враждующих команд врываются на базы противников. Всегда найдется несколько бойцов, которые болтаются между базами, надеясь на успех встретить вражеского носителя флага на обратном пути и сделать для него засаду.
Чем дольше игрок ходит с флагом врага, тем сильнее дебафф стакается на нем. Этот дебафф увеличивает урон по носильщику флага, в следствии чего, целителям все более и более сложно справляться с полученным им уроном. В результате, зачастую часть команды защищает вашего переносчика флага, в то время как остальная часть Вашей группы пытается убить вражеского носителя флага.

Ключи к победе

Игрок Вашей команды, который переносит вражеский флаг должен быть относительно подвижным и иметь достойное количество устойчивости. Целители часто играют огромную роль, поскольку в противном случае игрок с флагом рискует погибнуть; контроль является важным фактором. Два Пика опирается на те же движущие силы, что и Ущелье Песни Войны:

  • Основная цель – занести вражеский флаг на свою базу и держать противника подальше от игрока, который его несет.
  • Не ведите бой между базами посредине поля боя, если только это не защита своего или бой за вражеский флаг. Это может быть заманчивым фарма очков чести, поэтому люди бегают туда и обратно в поисках своей жертвы, но это не является главной целью!
  • Если Вы несете флаг, держитесь ближе к сопровождающим Вас игрокам, которые служат поддержкой. Вы могли бы держатся достаточно долго против одного или двух игроков, но толпа врагов не даст Вам это сделать.
  • Убивайте их целителей! Устойчивость значительно смягчает урон, и вражеский целитель достаточно долго сможет держать в порядке несущего флаг, даже сквозь большой урон. Если Вы не убьете вражеских целителей, у Вас будет мало шансов убить врага, несущего Ваш флаг.
  • Защищайте собственных целителей. Как Вы поняли , целители могут держать живым персонажа несущего флаг очень долго. Таким образом Ваши целители являются очень важным звеном группы и Вы должны всячески их защищать.

    Сколько устойчивости?

    Два Пика, как и Ущелье Песни Войны, является таким полем боя, которое привлекает любителей ПвП. На Берегу, Вы ездите на огромной сокрушающей машине, и тратите время на то, чтоб разгромить врага и не заботитесь о других игроках.

    Здесь же все сводиться к убийству противников. Поэтому очень важно, чтоб Вы собрали своему персонажу столько устойчивости, сколько это возможно. Твердые 2000 является минимальным количеством устойчивости, для того чтобы считать себя более-менее полноценным членом команды.

    Игрок, несущий флаг является ничем кроме как двигающейся цели. Эти ребята должны иметь по крайней мере 3000 устойчивости и 140т здоровья. Если Вы не дотягиваете по этим параметрам, Вы рискуете стать пушечным мясом.
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]