18:23
Качаемся при помощи системы поиска подземелий

Одной из нескольких прекрасных новинок Катаклизма является прокачка при помощи поиска подземелий. Это немного сложно на тех уровнях, когда вы меняете обновления, приблизительно на 58-м, 68-м и 80-м уровнях, но все маленькие уровни вы спокойно можете прокачать без каких-либо трудностей.

Хотя прокачка уровней не требует какой-то очень серьезной стратегии как таковой, но вам бы не помешало позаботиться о некоторых мелочах. К примеру, о профессиях, золоте и даже о том, как проводить время в очереди на подземелье. И что наиболее важно, вы должны быть готовы к подземелью, в которое вы идете, чтобы не раздражать свою группу.

Проводим время в очереди

Мы затронем ваше время ожидания вашей очереди. Если вы не танк и не хилер, у вас будет несколько свободных минут перед походом в подземелье. Это реальность классовой демографии; игроки не разделены в отношении 1:1:3, как предполагается (первое - танки, второе - хилеры, третье - ДПС классы).

Это время между подземельями должны быть потрачено на фарм ингредиентов для вашей профессии. Хотя некоторая ткань, руда и материалы падают в подземельях, все необходимое вы все равно не наберете. Это неприятно, но правда.

Используйте сайты вроде Wowhead, чтобы узнать, где лучшие точки для фарма той или иной профессии на том или ином уровне.

Новая система заданий, и почему она не имеет значения

Однажды во времена печальной старины и 5000 походов в одно и то же подземелье, вы подобрали задание у Джо Боба Дворфа, который отправил вас в Ульдаман, чтобы убить какое-то каменное создание. И вот когда вы вернули квест, внезапно узнается, что друг Джо, Клетус нуждается в помощи в Ульдамане. Так повторяется миллион раз, до тех, пока от мысли об Ульдамане у вас не будет происходить апоплексический удар.

Теперь же все задания для подземелий выполняются непосредственно внутри подземелья, ведь те НПЦ, что их дают, находятся прямо внутри данжа. Это спасает кучу времени и дает вам небольшой прирост к опыту за прохождение подземелья. Это расположение НПЦ действительно улучшает нашу жизнь, но почти не имеет значения для тех, кто качается только через подземелья.

Бонус в виде опыта неплох, но он является лишь малым процентом того опыта, что вы получите за убийство монстров и боссов. Я говорю об этом сейчас, потому что большинство танков проходит подземелье, как будто им горит (как можно быстрее), и только последний босс способен охладить этот пыл. Поверьте, я знаю; Я бывал частью одной из таких групп. И хотя мы хотели бы верить, что все группы находят время, чтобы взять квест, будьте готовы и к тому, что все вы сделать не успеете.

Коли на то пошло, то прокачка в подземельях слишком быстрая, чтобы вы успели сдать все задания. Если вы не успеете вовремя добежать до начала подземелья, вы можете не успеть на следующий случайный пробег подземелья. Потому выполняйте задания, но не гоняйтесь за ними.

Чините свою броню

Вы должны обязательно помнить о том, чтобы забегать к починщику и чинить ваши доспехи. Не позволяйте себе быть охотником, который вдруг станет мили ДПС из-за того, что у него сломалась пушка или, что еще хуже, паладином танком, который вдруг лишился щита посредине боя с боссом.

Выбирайте спек для групповой игры

Хотя все специализации в WoW вполне можно настроить под любую ситуацию, давайте признаем: некоторые таланты совершенно не помогут нашей группе; такие таланты больше подходят для PvP или одиночной прокачки. Такие таланты классные, с ними легче играть, но они совершенно не подходят для поиска подземелий. Это стандартная логика; вы проводите большую часть времени в группе, потому и берите специализацию для помощи группе.

Помогайте другим

Я часто замечал, что многие совершенно игнорируют просьбы сделать какого-то определенного босса. Во многих подземельях существуют не обязательные боссы, которые, чаще всего, не будут стоить того, чтобы их проходили, но обязательны для заданий.

Новый персонаж, который первый раз проходит подземелье, еще не сделал эти задания. Если вы сможете выкроить для него немного времени, помогите ему выполнить эти задания. Подумайте о карме!

Отдельное слово для танков

Эй, танки. ДПС и хилеры могут пропускать эту часть стати.

Теперь, когда мы наедине, слушайте: Ставьте метку черепа на то, что вы убиваете. Всем ДПСерам с их пушками, молниями, огненными шарами просто не терпится убить плохих парней. И, верьте или нет, большинство из них стараются убивать то, что убиваете вы...если они будут знать, что же вы все-таки убиваете. Показывать им, что лучше ликвидировать при помощи метки было бы очень логично.

Слушайте, танки. Я знаю, вы постоянно меняете цели, я знаю, что очень тяжело держать уровень угрозы на маленьких уровнях. Я постоянно боюсь того, что перед тем, как вы выделите цель и начнете набирать угрозу, какой-то маг начнет убивать моба своим фаерболлом и собьет всю вашу угрозу.
Но, серьезно. Ставьте метку в виде черепа на то, что вы хотите убить перво-наперво. Они поблагодарят вас и будут думать, что вы - лучший танк из всех, что они когда либо видели.

Будьте терпеливы

И вот когда мы собрались вместе, это - самая важная вещь, которую нужно запомнить в случайном подземелье. Случайные подземелья случайны. И хотя я до сих пор не встречал той группы, которая не смогла бы справиться с подземельем, существуют случаи, когда кто-то вытягивает короткую соломинку и не убивает Хоггера.

Если вы вытягиваете короткую соломинку большую часть времени, мне жаль. Но храните в себе надежду и однажды вы с легкостью будете получать уровни в подземельях. Качаться в подземельях быстро, легко и очень весело. (И даже добираться никуда не надо.)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]