02:10
О чем маги могут заскучать в Туманах Пандарии?

Каждый раз с выходом нового обновления мы получаем бесчисленное множество различного рода "вкусностей". Мы предпочитаем фокусироваться на подобных нововведениях или новых механиках, и не случайно, т.к. все они сделаны именно для того, чтобы нас заинтересовать. Однако, я боюсь, мы часто забываем о "потерях". Когда Blizzard что-то дают, они одновременно что-то и забирают. Заклинания заменяются, любимые таланты исчезают, механика меняется, и будучи магом, я чувствую себя малозначительным, если в моей книге заклинаний царит пустота, даже если эта страница спеллбука была заполнена столь ненужными вещами, как Чародейская стойкость и Усиление магии, этими древними реликвиями позора Blizzard.

Туманы Пандарии мало чем будут отличаться в этом плане. Мы получаем кучу прекрасных штучек, но и теряем несколько тоже. И по некоторым таким заклинаниями я буду действительно очень и очень скучать.

Взрывная волна

Мне не будет стыдно признаться, что я очень сильно любил Взрывную волну. Заклинание начало мне нравится с того самого дня, как оно было введено в игру. Это очень и очень привлекательная способность. Да и вообще, с самого начала идея огненного взрыва, сосредоточенного вокруг Мага "Огня", наносящего АоЕ урон и замедляющего противников вокруг вас, вызывала у меня восторг. Взрывной волне у меня было выделено особое место в сердце, рядом с любимой игрой моего детства, Herzog Zwei. И раз уж мы заговорили о Herzog Zwei, почему ее до сих пор не выпустили на Xbox или на чем-нибудь в этом роде? Почему не выпустить всю коллекцию Technosoft? Thunder Force? Elemental Master? У меня есть деньги, знакомые издатели игр, воспользуйтесь ими. Хотя, я понимаю, что распространение собственности давно распавшейся японской компании было бы элементарно невозможным в Америке, но меня это не волнует. Ах, да, что-то я отвлекся...

В Туманах Пандарии мы потеряем данное заклинание, и я полностью опустошен. Основная причина, я так полагаю, в том, что Blizzard стараются приблизительно уравнять между всеми тремя специализациями Магов, и множество АоЕ возможностей и способностей фаер-магов посчитали "избыточными" и убрали, чтобы система талантов работала. Не знаю, чем думали Blizzard, но спасибо им большое.

Я люблю иметь бесполезные заклинания в спеллбуке. Что с того, что у нас уже есть АоЕ способности? Что с того, что у нас есть абилки для замедления? Что с того, что у нас в книге заклинаний найдется еще куча способов изничтожить чернокнижников? Мне нравится последнее предложение. Я все равно хочу мою Взрывную волну!
Черт, я уже скучаю по ней.

Магический доспех

Знаю-знаю. Мы, фактически, не теряем Магический доспех и такая способность будет существовать в Туманах Пандарии, и она все еще будет довольно полезной в Туманах Пандарии. Она будет увеличивать искусность на довольно большое значение, и будет уменьшать длительность отрицательных магических эффектов, под действием которых мы будем находиться, на 35%. Очень недурно.

Но доспех перестанет делать то, что мы привыкли от него ожидать. И именно по этой составляющей Магического доспеха есть смысл поскучать. Регенерация маны стандартизируется и заклинания, вроде доспеха теряют свои свойства по восстановлению маны.
Если судить по бета-тестированию, регенерация не будет проблемой в Туманах Пандарии. Нам дано достаточно способностей, чтобы сжигать ману и чтобы беспрепятственно ее возвращать. Но я буду действительно скучать по тому доспеху, который давал мне дополнительную ману, когда мне не приходилось думать о самозащите.

Глубокая заморозка

Опять же, это заклинание остается в Туманах Пандарии. Но будет ли Глубокая заморозка без своей наносящей урон составляющей воистину той самой Глубокой заморозкой? Это как тот ребенок, Гейдж, из Кладбища домашних животных, которого воскресил собственный отец. Конечно, он ходил, говорил и даже убил старого человека, но стал ли он действительно живым? Разница между этим ребенком и заклинанием лишь в том, что у парня все-таки была наносящая урон составляющая.

Я понимаю, что заклинание представляло собой какого-то рода аномалию. Оно вполне могло быть полезным в PvP и имело совершенно другую, но тем не менее, значительную полезность в PvE. Я знаю о том, что у фростов есть и другие возможности наносить урон. Но действительно ли специализации льда нужен большой урон, среднее время восстановления и определенно более холодная версия Огненной глыбы?

Да, черт побери, нужны! Верните заморозку назад!

Когда мы будем жить в мире, где каждый вам сможет сказать, что фросты наносят достаточно урона в PvE, тогда вы можете забрать у Глубокой заморозки урон. Когда солнце взойдет на западе и сядет на востоке, когда моря высохнут и горы развеются по ветру, как листья, когда я рожу живого ребенка - вот тогда вы сможете забрать мою Глубокую заморозку, и ничуть не раньше.


Огненная сфера

Почему? Зачем убирать Огненную сферу? Это была сфера. Она была сделана из пламени, черт возьми. Кому потребовалось ее забрать? Зачем?! Честно говоря, если бы я увидел вас на улице с огненной сферой, которая бы выжигала мой газон дотла, я бы даже не разозлился. Я бы просто очень сильно завидовал, что у вас есть Огненная сфера.

Так вот, заклинания не будет в Туманах Пандарии. И наверное, мне наиболее горько от потери именно этого заклинания, т.к. ему нет аналогов. Если пользоваться грубыми числами, то это не более, чем ДОТ, который атакует ближайшего противника все время своего действия. А если посмотреть на внешний вид? Вы бросаете наносящий урон шар, который достигает цели и сжигает противников, которых касается. И выглядело это потрясающе. Ничего подобного не будет в книге заклинаний в Туманах Пандарии.

Я ненавижу, повторяю, не-на-ви-жу терять забавные штучки. У сферы интересная механика. Она выглядела красиво. Это то заклинание, о котором, видя, что вы его произнесли, люди думают, "Эх, если бы я был магом...". Для того, чтобы убрать такую потрясающую способность из игры, нет достойной причины и вряд ли когда-либо будет.

Но есть и два момента, которые хоть как-то скрашивают мое уныние.

Во-первых, Blizzard преподносят кучу новых интересных способностей в новом обновлении, тем самым спасая нас от чувства страшной потери. Исказить время? Ледяная бомба? Руна, черт подери, силы? Отличные заклинания.

И во-вторых, ничего в Мире Военного Ремесла не вечно. Заклинания приходят, уходят и возвращаются назад, механика меняется, затем изменяется обратно, а действительно крутые вещи все равно приходят назад, только чуть позже. Я действительно скорблю об утрате данных заклинаний, но чувствую сердцем, что еще их увижу, даже если они вернутся бездушными убийцами пожилых людей (отсылка к Кладбищу домашних животных Стивена Кинга).

Авторство: wowjp.net

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]