22:46
Наносим урон от лица монаха MoP | Monk Windwalker (beta)


Хочу сразу описать свое впечатление о данном классе:
1. Это комбо класс с новой механикой. (сравнить с другими классами нельзя, если только с мортал комбат, с исходной "фаталити")
2. Универсальный боец с множеством возможностей
3. Большой ряд способностей АоЕ нанесение урона и соло цель.
4. Очень мобильный.
5. Для нанесения хорошего урона не нужно "играть на пианино" как это с другими классами.

Содержание

1. Способности
2. Характеристики
3. Камни
4. Таланты
5. Нанесения урона

Способности

У монаха имеется ресурс так и комбо поинты.
Энергия монаха(ресурс) — используется для способности которая генерирует "Ци", в зависимости от оружия способность меняется:

Clobber — для посоха.
Pike — древковое.
Slice — для меча.
Club — дробящее и Sever — для топоров.

Ци(Chi) — это новый вид комбо поинтов, которые необходимы для использования основных способностей.



При выборе специализации Windwalker (нанесение урона, дд ветка) вы получаете ряд способностей:
Основные это Jab (выше его варианты генератора Ци), Tiger Palm, Blackout Kick, Fists of Fury

Способности для нанесения урона — Ресурс Ци(Chi):
Jab — Генератор Ци
Tiger Palm — Основная способность нанесения урона
Blackout Kick — Основная способность нанесения урона, также оставляет эффект периодического урона.
Fists of Fury — Стан + АоЕ урон.
Summon White Tiger Statue — Статуя для дополнительного урона.
Rising Sun Kick — Увеличивает нанесение урона по цели.
Spinning Crane Kick — АоЕ урон.
Touch of Death — Добивающая способность, наносит урон равный вашему здоровью.
Flying Serpent Kick — веселая АоЕ способность

Ведется спор по поводу скорости для монаха — как если бы мы сравнивали монаха с рогой у которого скорость является регеном ресурса "энергии".
Проверял множество подборов основных статов и вот к чему я пришел:
Хаст(скорость) нужен как реген энергии только все же больше в ПвП для использования способностей:
Disable — замедление альтернатива у варов(и иконка похожа)
Expel Harm — хил способность в любой ветке.
Spear Hand Strike — прерывания заклинания и блокирование школы на 5 сек (сало)
Detox — диспел (20 энергии)
Paralysis — паралич, парализует цель.

Energizing Brew Генератор энергии, 1мин кулдаун, действует 6сек.

Приоритет Характеристик

Ловкость > Крит = Хаст = Искусность (эти способности желательно держать в балансе)
Искусность — дает шанс использовать Tiger Palm и Blackout Kick без затрат Ци.
Крит — Поначалу при тестах я вообще не обращал внимание на крит "обнимая" манекен, а зря. При балансе характеристик я заметил, что больше половины моих способностей стали критовать в районе 60000-90000 чего ранее не было.
Скорость — Как сказано выше это реген ресурса для Jab и не только.

Камни

Delicate Serpent's Eye и Perfect Delicate Pandarian Garnet Красное гнездо
Perfect Deft Tiger Opal — Синие и Желтые гнезда.
Agile Primal Diamond Мета камень

Таланты

Выбор талантов не велик.
15й лвл
Tiger's Lust более пвп, основной его + в увеличение скорости бега на 70% с кд 1 мин. и снимает все эффекты замедления и сковывания.
Но берем Celerity
30й лвл
Ascendance дает +1 Ци слот (стандарт 4 с талантом 5)
45й лвл (более пвп таланты)
я взал Leg Sweep АоЕ сбивание каста + стан 6 секунд
60й лвл
Dampen Harm сейв таланты.
75й лвл
Life Cocoon шикарная способность для отхила и сейва.

DPS цикл



У вас всегда должен быть в запасе 1 Ци на случай слива энергии. (важно но, не критично)

Ротация по скрину в Соло Цель (1 цель):
R R E R 2 3 2 2

Спел ротация — Jab, Jab, Rising Sun Kick, Jab, Tiger Palm, Blackout Kick, Tiger Palm, Tiger Palm

Summon White Tiger Statue — Всегда должна быть кошка — статуя. (это как тотем у шамана только важнее)
Energizing Brew — это реген энергии с кд 1 минуту.



Ротация по скрину в АоЕ (3+ цели):
R R E 3 Q R Q R 3 (6)

Спел ротация — Jab, Jab, Rising Sun Kick, Blackout Kick, Spinning Crane Kick, Jab, Spinning Crane Kick, Jab, Blackout Kick

Делаем 2 удара Jab
Вешаем на основную цель к примеру босс — Rising Sun Kick После Jab
Далее если прокнет (ну прокает постоянно) Blackout Kick
Далее начинаем крутить когда целей 3+ включая Spinning Crane Kick
Если целей уже много начинать ротацию нужно с Flying Serpent Kick (вы летите 10 метров нанося урон всем перед собой, при втором нажатие способности вы отменяете эффект)
Не теряйте с основной цели Rising Sun Kick.
Если 3-5+ целей в одной зоне перед вами нажимаем (6) — Fists of Fury АоЕ способность которая станит перед собой цели на момент действия самой способности.

Тема будет обновляет по мере моего познания данного класса.
Материал по танкованию монахом тоже не за горами.

Продолжение следует...



Тесты перековок и тп в 5ппл



Авторство: mmoboom.ru by Kimas


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]