07:05 World vs. World — последние дни выбраковки |
Если вы играли на WvW в большой группе, то, возможно, вы сталкивались с проблемой, что вы не можете увидеть некоторых врагов. Это было отрицательное качество процесса, называемого culling (выборка — различные алгоритмы, используемые во всех игровых движках, отключающие обработку всей 3D сцены в целом, занимаясь обработкой только той части, что требуется в данный момент. -прим. перев.). Мы рады сообщить вам, что в мартовском патче мы собираемся полностью отключить culling для WvW. Благодаря этому, невидимые враги (за исключением тех, что используют умения невидимости, естественно) уйдут в прошлое. Что же такое выбраковка? Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д. Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи. И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW. Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2. Используя эту новую систему, персонажи в игре будут обрабатываться тремя способами:
Так же были добавлены новые опции в настрокйи, позволяющие игрокам настраивать, как будут отображаться персонажи на WvW:
Выбраковка включена Выбраковка отключена
|
Всего комментариев: 0 | |