22:56
World of Warcraft Интервью с Грегом Ghostcrawler

Новое интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом, взятое порталом NowGamer:

  • Создать WoW для консолей очень сложно, но возможно. Для этого нужно решить огромное количество дизайнерских проблем.
  • В Катаклизме, игрокам, которые достигли 85 уровня, не состояли в рейдящих гильдиях и не занимались PvP было совершенно нечем заняться. В Туманах Пандарии эта проблема была решена.
  • Громовое оружие призвано сохранять интерес игроков к многократному убийству и фарму одного и того же босса.
  • Увеличенный шанс получения Громовых предметов в 25ках является наградой за сложность организации таких рейдов.
  • 25кам гораздо легче превратиться в 10ки, чем 10кам вырасти до 25ки. Blizzard все еще нравится формат рейдинга в 25 человек, так как он позволяет игрокам получать больше эпических впечатлений, предоставляет больше возможностей и создает более устойчивые рейдовые группы.
  • Имеется большая вероятность возвращения систему улучшений предметов в нечетных патчах, когда игрокам уже нечего покупать за Доблесть. К тому же, это увеличивает силу игроков и помогает «застрявшим» в прогрессе. Если эту систему вернут, то она будет дешевле, чтобы игроки могли усилить практически все предметы.
  • Требование задания из легендарной цепочки патча 5.1 по получению 6000 очков доблести слишком высоко. Более приемлемы цифры от 2000 до 3000 очков.


  • Разработчики заинтересованы в добавлении режима испытаний в старые подземелья, которые очень нравятся игрокам.
  • В испытания ходят больше игроков, чем ожидалось разработчиками.
  • Добавление новых классовых способностей очень понравилось бы нынешним игрокам, но для возвращающихся игроков это было бы некоторым затруднением. Очень трудно сохранять старые вещи интересными для текущих игроков и не создавать лишних проблем для возвращающихся.
  • Хотя разработчики уже давно говорили о большой скорости создания нового контента, такая возможность появилась лишь сейчас.
  • В планах создание контента, который остается актуальным на протяжении всего аддона (например, Ферма Полугорья) и заканчивается  в начале следующего. Иначе появится слишком много систем, вроде уровней гильдии, которые надо поддерживать постоянно.
  • Патч 5.2 пример того типа контента, который будет создаваться год за годом, пока у игры есть подписчики. WoW все еще жив и чувствует себя просто прекрасно!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]