Главная » 2013 » Март » 6 » Патч 5.2 вышел, предварительная версия патч нотов
15:18
Патч 5.2 вышел, предварительная версия патч нотов
Предварительная версия патч нотов

  • Общее
    • Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
      • На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
      • Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор'темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
      • После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
      • По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
      • Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях.
      • Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.

    • Новый рейд: Престол Гроз
      • Император Лэй Шэнь, также известный как Властелин Грома, вернулся, чтобы обрушить на Пандарию свою месть. Героям Орды и Альянса придется остановить этого возрожденного тирана и его союзников-зандаларов в новом рейде под названием «Престол Гроз».
      • Престол гроз – это огромная цитадель, в которой игрокам предстоит встретиться с 12 новыми рейдовыми боссами. Те, кто победит Властелина Грома в героическом режиме, смогут сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
      • Версия данного рейда для системы поиска рейдов будет поделена на 4 крыла.
      • Присоединяйтесь к Натиску Шадо-Пан, стремящейся раз и навсегда уничтожить Властелина Грома Лэй Шэня, и вы получите потрясающие награды за очки доблести. Репутацию с этой фракцией можно заработать только в рейдовом подземелье, Престоле Гроз.

    • Продолжение легендарной цепочки заданий:
      • Гневион должен узнать о происхождении и источнике силы могу, и в этом Черному принцу помогут храбрейшие герои Азерота. В поисках информации игрокам придется пробраться в глубины дворца Властелина Грома и проявить свою стойкость и ловкость. А по пути герои смогут раскрыть секрет легендарного особого самоцвета, «Короны небес».
      • Теперь игроки, желающие снова получить награды за выполнение предыдущих заданий легендарной цепочки (например, самоцветы для пораженного ша оружия), могут поговорить с интендантом Черного Когтя. Этот пандарен внушительного вида находится на первом этаже таверны «В туманах».

    • Новые мировые боссы: Налак, Повелитель гроз и Ундаста
      • Налак, Повелитель гроз
        • После того как Остров Грома будет завоеван, на нем появится страж врат цитадели Властелина: Налак, Повелитель гроз. Игроки смогут помериться с ним силой!

      • Ундаста
        • В землях, затерянных во времени, обитает огромный дьявозавр, Ундаста. Зандалары одели его в броню и снабдили оружием для грядущих битв, и теперь он ждет тех достаточно храбрых (или достаточно безрассудных) героев, которые захотят отыскать его на таинственном Острове великанов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай.

    • Получение фермы
      • Те, кто полюбил возделывать почву фермы Солнечной Песни, теперь смогут купить эту землю у фермера Юна, выполнив задание. После этого дом на ферме станет точкой отдыха (наподобие таверны), куда игроки смогут перенестись для мгновенного выхода из игры. Представители разных фракций Пандарии будут давать игроку-фермеру заказы, выполнение которых позволит повысить репутацию с фракцией-заказчиком!
      • Ферму смогут получить персонажи, достигшие «Превознесения» со стороны земледельцев и открывшие все 16 грядок.

    • Новая система боссов вне подземелий
      • Теперь все боссы, находящиеся все подземелий, после первого полученного удара отмечаются как доступные для всех представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю, не считая дополнительных бросков. Теперь боссы также будут возрождаться более часто.



  • Классы
    • Общее
      • Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.

    • Рыцари смерти
      • Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
      • Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
      • Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
      • «Кровавая чума» теперь наносит на 15% больше урона.
      • «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
      • Время восстановления способности «Удушение» было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
      • Время восстановления способности «Асфиксия» было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
      • Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд).
      • Лед
        • Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 8% больше урона основной цели. Урон, наносимый второстепенным целям в области воздействия, остался прежним.
        • Способность «Ледяные когти» увеличивает скорость атаки на 25% (вместо 20%).
        • Пассивная способность «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает наносимый атаками ближнего боя урон на 15% (вместо 10%).

      • Нечестивость
        • Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
        • «Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
        • Теперь «Удар горгульи» наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
        • Пассивная способность «Разносчик черной чумы» позволяет «Удару чумы» помимо прочих эффектов накладывать также «Озноб».
        • «Удар Плети» теперь наносит на 3,8% больше урона.

      • Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов т14, увеличивающий урон от способностей «Ледяной удар», «Уничтожение», и «Удар Плети» для специализаций «Лед» и «Нечестивость», был уменьшен с 10% до 4%.

    • Друиды
      • Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 20 сек.
      • Симбиоз
        • Время восстановления способности «Слияние с Тьмой» увеличилось с 2 до 3 минут.
        • Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.

      • Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
      • Количество здоровья, восстанавливаемого «Щитом Кенария» при получении целью урона, увеличено на 100%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
      • Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
      • «Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
      • Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
      • Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
      • Способность «Разорвать» теперь наносит на 15% больше урона.
      • Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
      • Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (вместо 2 мин.).
      • Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (вместо 20 сек.).
      • Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», теперь наносят больше урона, их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
      • Душа леса
        • Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
        • Сила зверя: без изменений.
        • Страж: при каждом использовании способности «Увечье» накапливается 3 дополнительные единицы ярости.
        • Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 75%.

      • Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (вместо 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (вместо на 20%).
      • Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
      • Баланс
        • Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», был увеличен на 9%.
        • Урон, наносимый способностью «Звездный поток», был увеличен на 9%.
        • «Звездопад» больше не будет поражать цели, находящиеся под воздействием контролирующих эффектов.

      • Страж
        • Теперь способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара от всех видов атак, а не только в ближнем бою.

      • Исцеление
        • Теперь друиды со специализацией «Исцеление» на 10 уровне будут получать новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
        • Теперь дикие грибы будут восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.

      • Теперь бонус на перчатках для специализации «Сила зверя» также продлевает время действия способности «Медвежьи объятия» на 1 сек.
      • Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» (увеличение скорости передвижения на открытом пространстве на 15% в обликах медведя и кошки, а также в походном облике) больше не суммируется с талантом друида «Стремительность кошки».
      • Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь обладает дополнительным эффектом (помимо основного эффекта). Теперь время восстановления способности «Исступление» будет завершаться, если удалось прервать произнесение заклинания с помощью способности «Лобовая атака».

    • Охотники
      • Была улучшена механика прицеливания у способностей «Бросок глеф» и «Мощный выстрел». Теперь эти способности всегда поражают главную цель и точнее определяют дополнительные цели.
      • Время применения способности «Прицельный выстрел» было уменьшено с 2,9 сек. до 2,5 сек.
      • Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
      • Время применения способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 сек.
      • С началом применения способности «Мощный выстрел» отменяется действие эффекта «Камуфляж».
      • Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
      • Способность «Верный выстрел» теперь наносит на 20% больше урона.
      • Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
      • Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).
      • Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
      • При использовании символа добычи больше не требуется выделять труп противника в качестве цели для применения способности «Сбор добычи». Теперь питомец будет автоматически собирать добычу с ближайшего трупа.
      • Был добавлен новый символ: символ освобождения (Glyph of Liberation). С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса его здоровья.
      • Стрельба
        • Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.
        • Способность «Выстрел химеры» теперь наносит на 25% больше урона и восстанавливает охотнику 5% (вместо 3%) общего запаса здоровья.

      • Выживание
        • «Черная стрела» теперь наносит на 10% больше урона.
        • «Разрывной выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.

    • Маги
      • Теперь с талантом «Чародейство» у заклинания «Прилив сил» отсутствует время восстановления, а время поддержания и действия заклинания снижается на 50%. После завершения действия «Прилива сил» урон теперь увеличивается на 15% на 1 мин. (ранее урон увеличивался на 25%, а время действия эффекта составляло 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны была снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
      • Теперь при использовании символа прилива сил талант «Чародейство» будет восстанавливать магу, завершившему произнесение заклинания «Прилив сил», 10% от его запаса здоровья (вместо 20%).
      • Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (вместо 2,5 мин.).
      • Заклинание «Ледяная стрела», используемое зеркальными изображениями, теперь наносит на 50% больше урона.
      • Символ огненного взрыва был заменен символом пламенного взрыва. При установленном символе периодические эффекты, распространяемые «Пламенным взрывом», накладываются на 1 дополнительную цель.
      • Теперь талант «Молниеносность» доступен на 15 уровне и заменяет собой «Ожог».
      • Был добавлен новый талант — «Пламенное сияние». Талант доступен на 30 уровне и заменяет собой «Молниеносность». Пассивная способность наделяет мага огненной энергией, поглощая урон, наносимый магу каждым ударом, в размере 20% от силы заклинаний мага. Способность может поглотить не более 30% урона, наносимого магу за каждый удар.
      • Теперь время восстановления таланта «Плавучая льдина» составляет 45 сек. (вместо 1 мин.). Кроме того, время действия таланта было увеличено с 10 до 15 сек.
      • «Щит заклинателя» теперь может быть рассеен.
      • Теперь эффект заморозки от «Кольца мороза», мгновенно произнесенного под действием эффекта «Величие разума», может быть наложен на цели только с задержкой 2 сек. после применения заклинания. Показатель скорости снижает время задержки.
      • Эффект «Волны времени», накладываемый способностью «Барьер времени», больше не может быть рассеян.
      • Теперь заклинание «Глубокая заморозка» оглушает цель на 5 сек. (вместо 4 сек.).
      • Теперь при использовании символа глубокой заморозки это заклинание не влияет на общее время восстановления способностей. Эффект оглушения от «Глубокой заморозки» длится на 1 сек. меньше.
      • Теперь при наличии 2 предметов из комплекта PvP-доспехов время восстановления «Антимагии» будет уменьшаться на 4 сек. только в том случае, если магу, использовавшему эту способность, удалось прервать произнесение заклинания.
      • Тайная магия
        • Теперь способность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (вместо 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
        • Урон от способности «Чародейская вспышка» был уменьшен на 22.2%, а затраты маны были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (вместо 1,5%).
        • Урон, наносимый «Чародейскими стрелами», был уменьшен на 22.2%.
        • Урон, наносимый способностью «Чародейский обстрел», был уменьшен на 13.6%.
        • Теперь эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться 4 раза (вместо 6 раз). Кроме того, каждый заряд будет увеличивать наносимый урон на 50% (вместо 25%), а затраты маны на использование заклинаний — на 150% (вместо 75%).

      • Огонь
        • «Ожог» больше не является талантом. Теперь эта способность доступна всем магам со специализацией «Огонь».

      • Лед
        • Теперь эффект «Ледяные пальцы» будет накладываться на мага со следующей вероятностью: при использовании заклинаний «Ледяная стрела», «Стрела ледяного огня» и «Ледяная сфера» — 15% (вместо 12%), а при использовании заклинания «Снежная буря» — 5% (вместо 4%).
        • Теперь «Ледяное копье» при использовании символа ледяного копья будет наносить дополнительной цели 50% урона (вместо 40%).
        • «Ледяная стрела» теперь наносит на 32% больше урона.
        • Элементаль воды
          • «Холод» больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект «Ледяные пальцы» только при успешной заморозке.


    • Монахи
      • Новый талант (60-й уровень): «Круг мира» (Ring of Peace)
        • «Область покоя» создает вокруг дружественной цели святилище радиусом 8 м. В результате этого в PvP противники не могут атаковать цель с помощью автоматических атак, а также все противники в области действия эффекта (как NPC, так и игроки) на время действия эффекта оказываются обезоружены. Кроме того, если противник в области действия эффекта произнесет наносящее урон заклинание, это вызовет у него немоту на 3 сек. Время восстановления способности — 45 сек.

      • На 30-м уровне танцующие с ветром и хмелевары получат новую способность: «Отвар проворства» (Nimble Brew).
        • Этот отвар снимает все эффекты оглушения, страха и обездвиживания, а также в течение 6 сек. снижает время действия этих эффектов на 60% при их повторном применении. Время восстановления способности — 2 мин.

      • «Волна ци» теперь наносит на 100% больше урона, а ее эффективность исцеления снижена на 14%. Эта способность больше не требует затрат ци, но теперь ее время восстановления равняется 15 сек.
      • Теперь можно призвать 2 сферы дзен (вместо 1). Теперь сфера взрывается либо когда у цели остается 35% здоровья, либо при рассеивании. Эта способность больше не требует затрат ци и имеет время восстановления, равное 10 сек. Периодический урон, наносимый способностью, был увеличен на 22%, а эффективность периодического исцеления была уменьшена на 61%. Кроме того, количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве, было уменьшено на 62%, а радиус взрыва был увеличен на 40%.
      • «Выброс ци» теперь наносит на 69% больше урона и не требует затрат ци, но теперь время восстановления этой способности составляет 30 сек.
      • Талант «Предвестие смерти» был убран из игры.
      • Способность «Путь цветения» была убрана из игры.
      • Символ пути цветения был заменен на символ паралича. При использовании «Паралича» в сочетании с этим символом с цели будут сниматься все эффекты, наносящие периодический урон.
      • «Паралич» теперь является физическим эффектом, не относящимся к магии, поэтому его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а его дальность действия была увеличена до 20 м. Кроме того, эффект «Паралича» длится 40 сек., если цель не является игроком (вместо 30 сек.), и 4 сек., если цель является игроком. Если способность применяется за спиной цели, время действия эффекта обездвиживания увеличивается на 50% (вместо 200%).
      • Способность «Рука-копье» при применении к цели, находящейся перед монахом, накладывает на цель эффект немоты на 2 сек. (вместо 4 сек.).
      • Применение способностей «Тигриное рвение» и «Закон кармы» больше не требует затрат ци.
      • Способность «Тигриное рвение» больше нельзя применить к целям, на которые уже воздействуют иные увеличивающие скорость эффекты.
      • Время восстановления таланта «Несущийся бык» теперь составляет 30 сек. (вместо 60 сек.).
      • Способность «Смягчение удара» теперь можно использовать в состоянии оглушения. Кроме того, теперь время восстановления этой способности будет запускаться сразу после использования, а не по окончании действия эффекта.
      • Эффект «Целебные эликсиры» теперь восстанавливает монаху 15% от максимального запаса его здоровья (вместо 10%).
      • «Ци-полет» теперь наносит на 15% больше урона.
      • Целительные сферы теперь имеют время жизни, равное 1 мин. Сферы, создаваемые с помощью «Искусности: дар змеи», имеют время жизни, равное 30 сек.
      • Ткач туманов
        • Теперь на использование способности «Дзуки» тратится 8% (вместо 4%) от базового запаса маны.
        • Теперь при использовании символа духовного подъема заклинание «Духовный подъем» расходует 16% от базового запаса маны (вместо 6,6%).
        • «Исцеляющий кокон» теперь нельзя развеять.
        • «Дзен-концентрация», бонус от комплекта из 4 предметов доспехов ткача туманов, стал срабатывать корректно.
        • «Громовой чай» больше нельзя использовать, когда на монаха наложен эффект немоты.
        • «Успокаивающий туман» позволяет накапливать энергию ци более плавно, средний показатель накапливаемой энергии повышен.
        • «Призыв статуи Нефритовой Змеи» больше не требует затрат маны.
        • Теперь целительные сферы будут иметь эффективность 50% от изначальной, если время их действия истекает и их не подбирают. Для определения лечения будет учитываться искусность.
        • Теперь «Величие» восстанавливает здоровье в размере 25% от нанесенного урона (вместо 50%).
        • Теперь каждый эффект «Змеиного рвения» восстанавливает здоровье в размере 12,5% от нанесенного урона (вместо 25%).
        • Способность «Монастырские знания» была наделена дополнительными эффектами.
          • Урон, наносимый «Лапой тигра», будет увеличиваться на 100%.
          • Урон, наносимый «Сверкающей нефритовой молнией», будет увеличиваться на 100%.
          • «Нокаутирующий удар» будет поражать 4 дополнительные цели, нанося им 50% от своего обычного урона.

        • Монахам специализации «Ткач туманов» была добавлена новая пассивная способность — «Мышечная память». Каждый раз, когда персонаж будет поражать противника способностью «Дзуки» или поражать не менее трех противников способностью «Танцующий журавль», на него будет накладываться эффект «Мышечная память». Под действием этого эффекта урон от следующей способности «Лапа тигра» или «Нокаутирующий удар» будет увеличиваться на 150%, кроме того, заклинатель будет восстанавливать 4% маны.

      • Танцующий с ветром
        • Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
          • Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 45%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной, либо до тех пор, пока бестелесные копии монаха не будут уничтожены (они могут быть выделены в качестве цели, а их запас здоровья составляет 10% от запаса здоровья монаха).
            • При использовании способности «Неистовые кулаки» эффект оглушения будет накладываться только самим монахом (бестелесные копии не будут накладывать этот эффект).

        • Урон, наносимый способностью «Огненный цветок», теперь зависит от урона оружия, а не от силы атаки.
        • «Неожиданный прием» стал пассивной способностью, получаемой на 15-м уровне. Благодаря этой способности с вероятностью 12% следующее применение способностей «Нокаутирующий удар» или «Лапа тигра» не потребует затрат энергии ци.
        • Новая искусность — «Искусность: покоренная ярость»
          • «Искусность: покоренная ярость» увеличивает бонус к урону от «Отвара тигриной силы» на 0,2% за каждое очко искусности за каждый заряд.

        • Хмелеварение: «Отвар тигриной силы» теперьувеличивает урон на 1% за каждое наложение эффекта (вместо 2%) и позволяет накапливать 1 заряд после использования 3 ед. энергии ци (вместо 4 ед.). Кроме того, «Отвар тигриной силы» теперь может суммироваться до 20 раз, но при активации можно потратить только 10 зарядов. Когда «Отвар тигриной силы» суммируется 10 раз, на экране теперь будет высвечиваться сообщение пользовательского интерфейса. Эффекты «Отвара тигриной силы» развеиваются с началом рейдового боя.. «Отвар тигриной силы» улучшается от «Покоренной ярости».

      • Хмелевар
        • Статуя черного быка
          • Количество урона, которое должен нанести монах для наложения эффекта «Защита», было увеличено на 100%. Описание способности было обновлено в соответствии с этим изменением.

        • «Искусность: верткий задира»: бонус к эффекту «Пошатывание» за каждое очко искусности был увеличен на 25%.

      • Теперь бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» также будет увеличивать радиус действия способности «Удар бочонком».

    • Паладины
      • Теперь для паладинов специализации «Воздаяние» заклинание «Гнев карателя» имеет время восстановления 2 мин. (вместо 3 мин.). Для паладинов других специализаций время восстановления осталось прежним.
      • Теперь «Молот света» на 50% уменьшает скорость передвижения противников, получивших урон от дуги света. Время действия замедляющего эффекта — 2 сек.
      • «Длань очищения» теперь, помимо прочего, уменьшает получаемый урон на 10%.
      • Периодическое исцеление от «Вечного пламени» при применении к самому паладину стало эффективнее на 100%.
      • Затраты на использование «Правосудия» теперь составляют 5% от базового запаса маны.
      • Время применения способности «Покаяние» было увеличено с 1,5 сек. до 1,7 сек.
      • Теперь эффект поглощения урона, накладываемый способностью «Щит небес», может быть рассеян.
      • Теперь способность «Самоотверженный целитель» увеличивает эффективность заклинания «Вспышка Света» на 20/40/60% (вместо 33/66/100%).
      • Паладину больше не требуется находиться под действием «Печати прозрения», чтобы сработал эффект символа благословенной жизни.
      • Теперь эффект символа вердикта храмовника будет срабатывать и при использовании способности «Экзорцизм».
      • Свет
        • Теперь способность «Слепящий свет» имеет время применения, равное 1,8 сек., для паладинов со специализацией «Свет». Тем не менее, «Слепящий свет» останется способностью мгновенного действия для паладинов со специализациями «Воздаяние» и «Защита».
        • Теперь бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов специализации «Свет» распространяется на «Вспышку света», а не на «Торжество».

      • Защита
        • Базовый урон от «Освящения» был увеличен на 789%. Коэффициент влияния силы атаки на эффективность этой способности был уменьшен примерно на 11%.

      • Воздаяние
        • Теперь при использовании «Печати справедливости» атаки ближнего боя будут наносить дополнительно 20% урона в виде урона от светлой магии (вместо 16%).
        • Теперь «Меч Света» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Вспышка Света», на 100% (вместо 30%).
        • Теперь при использовании способности «Длань жертвенности» паладины со специализацией «Воздаяние» будут также снимать все отрицательные магические эффекты с указанного участника группы или рейда.
        • Теперь бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов будет увеличивать показатель PvP-силы на 1000 (вместо 800).
        • Бонус за 4 предмета из комплекта 14 ступени для специализации «Воздаяние» был изменен таким образом, чтобы увеличить урон от всех печатей и «Воздаяния» на 10%.

    • Жрецы
      • Количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями «Быстрое исцеление», «Связующее исцеление», «Обновление» и «Молитва восстановления», было уменьшено на 20%.
      • Теперь жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» на 10 уровне будет доступна новая пассивная способность — «Духовное исцеление» (Spiritual Healing). Эта способность на 25% увеличивает эффективность заклинаний «Быстрое исцеление», «Связующее исцеление», «Обновление» и «Молитва восстановления». Таким образом, количество здоровья, восстанавливаемое с помощью этих заклинаний жрецами со специализациями «Свет» и «Послушание», осталось неизменным.
      • Суммирующийся эффект от способности «Приверженность» теперь также увеличивает эффективность исцеления «Исповеди».
      • Способность «Сияние» больше не будет поражать цели, находящиеся в состоянии незаметности.
      • Эффект способности «Божественный оплот» больше не может быть рассеян.
      • Время произнесения заклинания «Господство над разумом» теперь составляет 1,8 сек. (вместо 2,5 сек.).
      • Время действия таланта «Божественное перышко» теперь составляет 6 сек. (вместо 4 сек.).
      • Теперь способность «Средоточие воли» будет доступна не только жрецам со специализацией «Послушание», но и жрецам со специализацией «Свет».
      • «Слово силы: Утешение» было заменено на новый талант — «Утешение и безумие».
        • У жрецов со специализациями «Свет» и «Послушание» «Слово силы: Утешение» заменило «Священный огонь». Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но не активирует «Искупление вины», является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания. Заклинание «Слово силы: Утешение» будет восстанавливать здоровье ближайшему дружественному игроку в радиусе 40 м в размере 100% от нанесенного урона. Если целью исцеления является сам жрец, заклинание восстановит ему здоровье в размере 50% от нанесенного урона.
        • У жрецов со специализацией «Тьма» эта способность работает по-другому. На жреца накладывается эффект «Безумие», когда он поражает «Пыткой разума» цель, находящуюся под воздействием эффекта «Всепожирающая чума» и 3 периодических эффектов, наносящих урон от темной магии. Пока действует этот эффект, урон от «Пытки разума» увеличивается на 33% за каждую поглощенную сферу тьмы.

      • Теперь символ пронзания разума будет срабатывать только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы».
      • Символ отчаяния был заменен символом связующего исцеления. Теперь способности «Подавление боли» и «Оберегающий дух» всегда могут быть использованы во время оглушения.
      • Новый символ — символ связующего исцеления — позволяет заклинанию «Связующее исцеление» восстановить здоровье и третьему находящемуся поблизости союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.
      • Символ внутреннего сосредоточения был заменен символом ослабленной души. Теперь при использовании заклинания «Внутреннее сосредоточение» жрец всегда наделяется невосприимчивостью к эффектам рассеивания, немоты и прерывания заклинаний на 5 сек.
      • Новый символ — символ ослабленной души — снижает время действия эффекта «Ослабленная душа» на 2 сек.
      • Теперь заклинание «Священный огонь» произносится мгновенно.
      • Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний «Священный огонь», «Кара» и «Слово силы: Утешение» на 10 м.
      • Теперь способность «Придание сил» на 5% увеличивает урон, наносимый жрецом (вдобавок к другим эффектам способности).
      • Теперь жреца, использовавшего способность «Призрак», можно атаковать в дальнем бою. Тем не менее, теперь при использовании этой способности жрец будет наделяться невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам на 5 сек (вместо 3 сек.).
      • «Ментальный демон» одного жреца больше не будет применять «Глубинный ужас» дважды к одной цели.
      • Послушание
        • Теперь «Искусность: магическая защита» слабее увеличивает эффективность исцеления. При этом дополнительная эффективность от показателя искусности была уменьшена на 36%.
        • Урон и исцеление от заклинания «Исповедь» были увеличены на 20%, а время восстановления сокращено с 10 до 9 сек. Дальность действия заклинания «Исповедь» теперь составляет 40 м как в отношении дружественных целей, так и в отношении противников (ранее дальность действия заклинания составляла 40 м в отношении дружественных целей и 30 м — в отношении противников).
        • Пассивная способность «Средоточие воли» теперь снижает получаемый урон на 15% за один заряд эффекта. Максимальное количество зарядов – 2.
        • «Щит души» больше нельзя рассеять, а при расчете урона, поглощаемого щитами от способности «Щит души», будут учитываться усредненные показатели исцеления (и поглощения урона) вызвавших его срабатывание заклинаний, включая критические эффекты и эффекты «Божественного покровительства».
        • Пассивная способность «Вознесение» теперь снижает затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Щит» на25% и восполняет ману в объеме 150% (вместо 200%) от духа жреца, но больше не получает бонусов от духа, повышенного кратковременными эффектами.
        • Механика способности «Божественное покровительство» была изменена. Теперь при критическом эффекте исцеляющих заклинаний на цель будет накладываться щит, поглощающий урон в размере 100% от количества восстановленного здоровья (вместо восстановления двойного количества здоровья). Кроме того, с вероятностью, равной вероятности критического удара жреца, способность «Слово силы: Щит» может поглотить двойное количество урона.

      • Тьма
        • Теперь способность «Слияние с тьмой» принадлежит к школе темной магии.
        • «Облик Тьмы» увеличивает урон от темной магии, наносимый жрецом, на 25% (вместо 20%).

      • Бонус от PvP-комплекта из 2 предметов специализации «Свет» и «Послушание» заменен бонусом от комплекта из 4 предметов.
      • Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь он снижает время восстановления способностей категории «Чакра» на 25 сек. Кроме того, затраты маны на использование заклинания «Быстрое исцеление» снижаются на 50%, пока действует способность «Щит души».
      • Бонус от 4 предметов из комплекта 14 ступени специализации «Свет» и «Послушание» теперь сокращает время восстановления заклинания «Исповедь» на 3 сек. (вместо 4).


Категория: WoW: | Просмотров: 348 | Добавил: x1wyt | Теги: предварительная, нотов, вышел, 5.2, версия, Патч | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Престол гроз
Хостинг от uCoz