23:04 Кампания Близзард ответила на вопросы игроков по WoW Classic |
За несколько дней до старта серверов Классика разработчики из кампании Blizzard организовали большую пресс-конференцию и ответили на многочисленные вопросы игрового сообщества. Согласно информации с сайта https://dailyonline.ru/reiting/ конференция длилась более 5 часов, на ней было задано около сотни вопросов. Мы выбрали для вас самую важную и интересную информацию. Каждый день появляется информация о большом количестве персонажей на тех или иных игровых мирах. Команда менеджеров следит за ситуацией и по мере необходимости запускает новые игровые миры, чтобы в момент запуска всем хватило места и не пришлось ждать входа по несколько часов. С самых загруженных серверов открыт бесплатный перенос на менее заселенные игровые миры. На полных серверах планируется очередь по 10 тысяч человек (более 2 часов ожидания входа). На утро после старта не планируется проводить какое-либо техническое обслуживание серверов, отключения производится не будут. Игровые зоны в начале будут разделены на несколько параллельных, чтобы разбить огромную волну персонажей в одной локации. Поэтому если Вы начали играть с другом, а его нет рядом с вами в локации – значит он находится на другом кластере. Вам необходимо пригласить его в группу и тогда ваши персонажи появятся на одной зоне. Такое разделение останется как минимум до выхода второй фазы игры через несколько месяцев после запуска. Менеджеры в игре будут постоянно смотреть за ситуацией с переполнением зоны и перекидывать игроков на другой кластер. Во время закрытого бета тестирования столицы Орды и Альянса могли казаться достаточно пустынным, это происходило как раз из-за тестирования работы кластеров на игровых мирах. Сервера будут запущены до момента официального запуска, на них можно будет зайти и создать персонажа, а ровно в час ночи по МСК 27 августа загорится кнопка «Войти в игру» и все смогут ее нажать. Фазы на всех серверах (Европейских и Американских) будут идентичны. Начало и конец фаз будет в одно время. Во многие низкоуровневые подземелья можно будет зайти группой вплоть до 10 человек, за исключением некоторых более поздних. А для класса Охотник будет сложнее всего создать лучшую экипировку. Команда разработчиков будет полностью счастлива, когда поймет, что им удалось воссоздать атмосферу 15-летней давности! |
Всего комментариев: 0 | |