14:33
Интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом

Очередное интервью дал Ghostcrawler. На этот раз он затронул экономическую составляющую игры:

  • Существует очень много профессий, поэтому всем им трудно уделить внимание, которого они заслуживают. Есть несколько идей, которые позволят игрокам легко менять профессии, сохранять старые рецепты при повторном изучении отмененной профессии, возможность иметь более двух профессий одновременно.
  • Управление экономикой в WoW непростая задача, так как нужно сделать так, чтобы игрокам хватало золота на основные нужды, например починку, и, одновременно с этим, добавлять интересные вещи, которые выводят валюту из игры, например Большой як путешествий или Черный Рынок.
  • В патче 5.3 или 5.4 возможно будет добавлена механика, позволяющая прокачивать Горное дело и Травничество вне зависимости от уровня навыка прямо в Пандарии.
  • Рассматривается возможно создания кросс-серверных Аукционов. В особенности, объединение аукционов малонаселенных и не сбалансированных  по фракциям игровых миров. Скорее всего, не будет аукционов на весь регион, но они будут построены по принципу кросс-серверных зон.
  • На данный момент нет планов по созданию передаваемых питомцев в Blizzard Store.
  • На Ферме Солнечной Песни больше не будет значительных изменений, но в будущем, возможно, добавят подобные вещи.
  • Покупка заказов на более дорогие предметы, возможно, будет добавлена в будущем.
  • Предметы, которые игроки обычно выкупают, а не делают ставки, например настои, в будущем смогут выставляться на более длительное время.
  • В далеком будущем планируется отделить систему аукционов от почты, так как она в текущем состоянии не вписывается в фентезийный мир игры.
  • Еще, в долгосрочной перспективе, в интерфейс планируется добавить функцию, которая поможет просеивать руду или измельчать травы в больших объемах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]