Главная » 2013 » Март » 16 » Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
18:13
Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее

Будущее
  • Патч 5.3 будет небольшим по объему и похожим на патч 5.1. Он выйдет «гораздо быстрее, чем ожидают игроки», а сразу же за ним будет следовать крупный патч 5.4 с новым рейдом.
  • Команда разработчиков и все системы наконец-то готовы, чтобы выпускать контент очень быстро.
  • Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке. Возможно, эта функция не будет готова к патчам 5.3 и 5.4, но разработчики очень хотят ввести ее в игру.
  • Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.


Малонаселенные сервера
  • Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
  • Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
  • На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
  • Слияние или закрытие серверов не возможно, потому что многие игроки любят свой игровой мир и имя персонажа. Разработчики не хотят насильно выселять таких игроков и заставлять менять их имена.

PvP
  • У разработчиков имеются серьезные планы по изменению PvP в будущем.
  • Давать игрокам новые различные способы убивать друг друга, возможно, не самый лучший способ развивать PvP.
  • Разработчики собираются довести существующие системы до идеального состояния, уделив особое внимание полям боя, которые не очень нравятся игрокам.
  • Разработчики рассматривают преобразование больших полей боя, таких как Альтеракская Долина и Остров Завоеваний в подобие Тол Барада или Озера Ледяных Оков, а так же создание крупномасштабного поля боя.
  • Новая система выбора между PvP и PvE дейликами позволяет игрокам выбирать их любимый стиль игры, который они предпочитают, вместо того, чтобы заставлять их играть в обоих стилях сразу.
Категория: WoW: | Просмотров: 328 | Добавил: x1wyt | Теги: Ghostcrawler:, PvP, сервера, интервью, будущее | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Престол гроз
Хостинг от uCoz