[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Новости » Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
x1wyt
Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:12 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Будущее
  • Патч 5.3 будет небольшим по объему и похожим на патч 5.1. Он выйдет «гораздо быстрее, чем ожидают игроки», а сразу же за ним будет следовать крупный патч 5.4 с новым рейдом.
  • Команда разработчиков и все системы наконец-то готовы, чтобы выпускать контент очень быстро.
  • Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке. Возможно, эта функция не будет готова к патчам 5.3 и 5.4, но разработчики очень хотят ввести ее в игру.
  • Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.



Малонаселенные сервера
  • Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
  • Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
  • На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
  • Слияние или закрытие серверов не возможно, потому что многие игроки любят свой игровой мир и имя персонажа. Разработчики не хотят насильно выселять таких игроков и заставлять менять их имена.

PvP
  • У разработчиков имеются серьезные планы по изменению PvP в будущем.
  • Давать игрокам новые различные способы убивать друг друга, возможно, не самый лучший способ развивать PvP.
  • Разработчики собираются довести существующие системы до идеального состояния, уделив особое внимание полям боя, которые не очень нравятся игрокам.
  • Разработчики рассматривают преобразование больших полей боя, таких как Альтеракская Долина и Остров Завоеваний в подобие Тол Барада или Озера Ледяных Оков, а так же создание крупномасштабного поля боя.
  • Новая система выбора между PvP и PvE дейликами позволяет игрокам выбирать их любимый стиль игры, который они предпочитают, вместо того, чтобы заставлять их играть в обоих стилях сразу.
 
Forum » World of Warcraft » Новости » Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]